Вопросы и ответы

1. Что такое GOLDBEX? 
GOLDBEX является торговой компанией, которая занимается коммерциализацией "инвестиционного золота", других драгоценных металлов и распространением программ финансового образования.

2. Где находится головной офис компании?
В настоящий момент Goldbex International, S.L. зарегистрирована по следующему юридическому и финансовому адресу: С / Bruniquer № 52 Granollers, Barcelona (España) (Гранольерс, Барселона (Испания). Однако, учитывая рост и расширение Goldbex, в настоящее время формируются новые партнерские связи в различных странах, с целью открыть новые офисы по всему миру. Таким образом, вскоре юридический адрес компании будет перенесен в Женеву (Швейцария).
Компания реализует свою коммерческую деятельность полностью в рамках глобальной торговой системы и международной почты (система e‐commerce), поэтому обслуживание клиентов осуществляется только с помощью электронных средств с 10 до 13 часов и с 16 до 19 часов (время Испания).

3.Законна ли деятельность GOLDBEX?
Goldbex Internacional SL зарегистрирована в Испании на законных основаниях и, следовательно, оперирует в соответствии с законодательством Европейского Союза, а ее регистрация и квалификация являются достоянием общественности. Компания зарегистрирована в Испании под соответствующим номером налогоплательщика CIF: B55038897. Номер D‐U‐N‐S: 462043714 DUNS ® Номер глобальной системы идентификации, оригинальной и эксклюзивной собственности компании Dun & Bradstreet, которая является базой данных для миллионов компаний по всему миру. Дополнительная информация по адресу: http://www.dnbla.com/e_duns.htm Компания зарегистрирована в торговом реестре Жироны под регистрационным номером 302466, раздел 8, запись I / 1, стр. 206, запись от 25/06/2009, стр. 49047, том 2737, при этом в настоящее время запрошен перевод в торговый реестр провинции
Барселона. Номер CNAE: 4672 CNAE (испанская аббревиатура национального классификатора видов экономической деятельности). Компания работает с Banco de Santander, где у нашей компании открыт расчетный счет. Финансовые учреждения в Евросоюз не позволит Вам открыть счет в банке, чтобы компания не законно и поддаваться на высоких налоговых органов государства.

4. Какого рода контрактные отношения я поддерживаю с Goldbex?
Компания не работает с представителями, дистрибьюторами или дилерами.
Goldbex осуществляет продажу золота непосредственно конечному потребителю (клиенту), который может приобрести инвестиционное золото, приобретая непосредственно у компании либо оформив один из наших планов накопления. Целью оформления этих планов является снижение покупной цены, установленной с помощью нашей бизнес‐стратегии под названием "клиент рекомендует клиента". Таким образом, клиенты могут воспользоваться скидкой до 66% при покупке, следуя указаниям договора купли‐продажи и руководству пользователя Goldbex.

5. Как функционирует накопительный план золота?
Клиент заключает договор с компанией, оплачивая при этом 25% от стоимости зарезервированного золота, и получает в сове распоряжение 18 месяцев для выплаты оставшейся суммы, рекомендуя в общей сложности шесть новых клиентов для компании, прямым или косвенным путем, для подписки на тот же накопительный план. Клиенту не нужно ждать 18 месяцев, чтобы выполнить свой договор, поскольку он считается выполненным в тот момент, когда удовлетворены все условия, оговоренные в договоре купли‐продажи, будь то день, неделю, месяц, десять месяцев, и т.д.

6. Сколько активных договоров позволяется иметь по каждому плану?
Goldbex предлагает шесть типов различных накопительных планов. Вы можете заключить активный договор по каждому из них. Вы можете участвовать в накопительном плане, внеся от 100 € до 5000 €. На нашем веб‐сайте Вы можете ознакомиться с различными типами накопительных планов.

7. Какие методы платежа принимаются для оплаты резерва золотого запаса?
Безналичный расчет на расчетный счет компании в банке Banco Santander, кредитные карты Visa ‐ Master Card, а также различные системы онлайн‐оплаты, доступные через веб‐сайт компании.

8. Могу ли я в любой момент прекратить мое участие в накопительном плане? 
Да, Вы можете воспользоваться правом аннулирования договора в течение срока, не превышающего семи дней после подписания контракта. В противном случае, по истечении этого периода, предусмотренного для расторжения договора, Вы всегда можете оплатить разницу между оговоренной суммой и суммой, внесенной на счет, таким образом, компания отправит Вам стоимость приобретенного Вами золота, при предварительной оплате административного сбора, оговоренного в договоре купли‐продажи.

9. Какую сумму взимает компания в качестве административного сбора?
Административные расходы компании, независимо от плана, на который оформляется клиент, всегда будут составлять 25% от стоимости покупки. Данный взнос не взимается до тех пор, пока клиент не закрыл договор, подписанный с компанией.

10. Что происходит после того, как осуществлены все необходимые для завершения моего договора рекомендации?
Прежде всего, компания проверяет удостоверяющие личность документы 6 клиентов, благодаря которым был завершен цикл. После проверки личности клиента, с помощью "Goldbex Bank» он сможет ознакомиться с суммой в евро, соответствующей закрытию цикла. Эта сумма будет доступна лишь по прошествии семи дней (периода аннуляции договора). Клиент может решить продолжать пополнять баланс, оплатить другие договоры с "Goldbex Money" либо напрямую попросить у компании золото, соответствующее сумме указанной в договоре.

11. Нужно ждать семь дней, чтобы заключить новый договор?
Нет, как только Вы закрыли договор, уже можно открывать новый. Его следует открыть как можно скорее, поскольку, если у Вас нет активного договора, а Ваши рекомендованные лица переходы открывают новые договоры, они смогут обойти Вас, при этом они будут зачтены не Вам, а промоутеру. Однако, если позже Вы решите открыть новый договор, то Ваши рекомендованные лица зачтутся Вам в следующем цикле.

12. Обязан ли я заключать новый договор?
Нет, у Вас нет каких‐либо обязательств по открытию новый договор, после того, как Вы закрыли заключенный с компанией договор.
Тем не менее, является очевидным тот факт, что если накопительная система приносит Вам прибыль, то Вы откроете новый договор не по обязательству, а скорее потому, что Вы осознали, что система будет продолжать приносить прибыль, и Вы можете открывать новые договоры, когда захотите.

13. Когда рекомендованные мною клиенты открывают новые договоры, они засчитываются мне заново? 
Да, каждый раз, когда один из моих рекомендованных клиентов открывает новый договор, он засчитывается повторно, при этом упрощается процедура открытия новых договоров. Также, в том случае, когда один из ваших рекомендованных клиентов непосредственно открывает новый договор, компьютерная система обнаруживает это и засчитывает новый договор.

14. Является ли постоянной связь с моими рекомендованными клиентами?
Да, рекомендация клиента постоянна и осуществляется на неопределенный срок. Вы не можете сменить промоутера после того, как Вам был присвоен идентификационный номер, за исключением случаев ошибок в регистрации, стратегий размещения договоров или любого другого случая, который компания посчитает как идущий вразрез, с ее интересами.

15. Сколько золотых слитков будет направлено мне при закрытии договора?
Когда клиент подписывает договор, он соглашается на покупку определенного количества золота, стоимость которого выражена в евро. Цена золота постоянно меняется, и определение окончательной стоимости золота произойдет в тот день, когда клиент запросит у нас золота, по прошествии срока минимум в семь дней после закрытия договора. В зависимости от оговоренной покупной цены (указанной в оформленном накопительном плане) Goldbex попытается приблизить денежную стоимость к стоимости слитка или плитки золота с наиболее крупным весом, доступным в данный момент на рынке.

16. Могу ли я запросить обмен золота на деньги?
После того, как Вы запросите золото, Вам следует отметить, что Вы желаете, чтобы компания выкупила золото, и в течение нескольких дней Goldbex сделает перевод на Ваш банковский счет или через электронную систему оплаты OKPAY, где Вы можете запросить дебитную карту Мастер Кард, с помощью которой можно снимать деньги со счета в любой точке мира.

17. Приходит ли золото на мой домашний адрес?
Если вы живете в любой стране Евросоюза может получить золото на домашний адрес, без каких‐либо проблем. Расходы на отправление всегда покрываются клиентом, и варьируются в зависимости от того, насколько быстро клиент хочет получить золото. Эта сумма может составлять между 9 и 35 евро, в зависимости от срочности и назначения отправления.
Что касается лиц, проживающих за пределами Евросоюза их золото будет храниться в компании, ожидая указаний клиентов, которые могут выбрать один из следующих вариантов:
а) Составить доверенность на отправку члену семьи, проживающему на территории Евросоюза.
б) Составить доверенность на повторную покупку золота, чтобы компания отправила соответствующую сумму.
в) Снять в аренду сейфов в Европе, в которых будет храниться золото клиента.
Различные законодательства, касающиеся налогов на инвестиционное золото и ограничений на ввоз драгоценных металлов в различные страны не позволяют нам осуществлять отправление золота, поэтому в данном случае мы рекомендуем хранение либо перепродажу.

18. Облагается ли инвестиционное золото налогом на добавленную стоимость / НДС?
Нет, инвестиционное золото не облагается налогом на добавленную стоимость на всей территории ЕС.

19. Обязаны ли уплачивать налоги клиенты компании?
Тот факт, что золото не облагается налогом на добавленную стоимость (НДС) еще не означает, что с клиента не взимаются местные налоги при осуществлении продажи третьим лицам.
После покупки золота и по прошествии определенного времени, драгоценный метал растет в стоимости. В этом случае, с момента покупки золота до момента продажи, происходит переоценка стоимости, и при этом в большинстве стран эта операция облагается налогами.

20. Нужно ли отправлять какие‐либо подтверждающие личность документы?
Да, разумеется, как указано в договоре купли‐продажи все клиенты, которые оформят любой из планов должны отправить ксерокопию национального удостоверения личности или паспорта, чтобы подтвердить свою личность.
Ни при каких условиях не будет выслано золота либо осуществлена операция перекупки, если предварительно нами не был получен документ, удостоверяющий личность.
Ввиду характеристик нашего продукта, мы подчиняемся ограничительным законам движения капитала и должны доказать властям, там, чтобы все наши клиенты.

21. Что следует делать после того, как я зарегистрировался и внес депозит?
Как только Вы заполните Ваш контракт и наша компания получит предоплату на счет либо предварительный взнос, начнется процесс Вашей регистрации в системе. Речь идет о сложном процессе, в отличие от других платформ e‐commerce, на нашей платформе Ваш контракт вводится вручную в нашу систему после проверки Ваших данных.
Процесс регистрации в рабочие дни может занять максимум 24 часа.
Вы получите идентификационный номер Goldbex, с помощью которого Вы сможете рекомендовать другим персонам планы накопления Goldbex.

22. Сколько времени потребуется на активацию моего виртуального офиса (Virtual Office)
Активация виртуального офиса, бесплатного продукта, который предлагается всем клиентам и позволяет проверить состояние их контрактов и рекомендованных контактов, в числе других предлагаемых вариантов, будет произведена в течение 24 часов после принятия Вашего заявления в качестве клиента. Тем не менее, Вы можете направлять контакты в компанию с момента получения идентификационного номера Goldbex. 


 
Компания и продукт     Накопительные планы и вознаграждения     Вопросы и ответы

  
 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В GOLDBEX


Вход на презентацию компании GoldBex
Начало в 21.00 по Москве (Пн. Вт. Чт. Пт.) 

Связаться по Skype: serjik-1977